2.1. Role Play (RP) — Игра по ролям, действия которые Вы делаете в реальной жизни будь Вы на месте персонажа. Если есть спорные моменты в RP, то в любом случае должна быть логическая цепочка у того или иного действия. Воспроизведение людьми или персонажами действий какой-либо истории, как реальной, так и выдуманной. Играя на RP проекте, ты должен понимать, что нужно вести себя характеру и истории своего IC персонажа и отыгрывать Roleplay ситуации.
2.2. Out Of Character (OOC) — Всё, что связано с реальным миром. OOC (NonRP) информация в IC (RP) чате. Во время ролевой ситуации запрещено дискутировать OOC информацией без какой-либо на то причины. Если Вы хотите пообщаться со своим другом, то используйте /pm. За злоупотребление /ooc чатом Вы будете наказаны. Пишите в OOC чат только необходимое и помещайте все в одно предложение, дабы исключить флуд.
Примечание: Все взаимодействия игроков с администратором происходят в OOC, если администратор вступил в диалог с кем-либо, данный диалог автоматически является OOC. В диалоге с присутствием администратора разговор можно вести в любом чате.
2.3. NonRP — действия, совершаемые в контексте персонажа, противоречащие мотивам текущей игровой ситуации и профессии вашего персонажа, а также действующих участников события. Запрещены действия, противоречащие ситуации.
Пример: Смех над телом убитого товарища. Не забывайте, что с точки зрения персонажа он ранен и его надо уносить, либо вы решаете, что он умер и бросили его на поле брани ради своего спасения. При встрече можно и удивиться.
▪︎ Запрещено использовать смену профессии для своей выгоды, а также для ухода от РП процесса.
▪︎ Запрещено намеренно спамить закрытием двери во время игры. А так же покупать двери во время погони за вами.
▪︎ Запрещено чем либо блокировать проходы, а так же не давать закрыть дверь.
Примечание: Хорошая отыгровка как вы передвигаете предметы окружающие вас, которые в силах передвинуть. Нет предметов - нечего двигать, нельзя спавнить.
Запрещено открывать FD, которая открывается с помощью кнопок и имеется текст скрин с информацией о защите.
Пример: (фото сверху)
Надпись textscreen’a гласит:
Металлическая дверь
Взлом - /roll 70
При отыгровок /me и /roll с выпадением необходимого числа дверь является взломанной/выбитой/сломанной и т.п.
Пример: /me разбежавшись в сторону двери с помощью имитации тарана в виде бревна, которое он может обхватить обеими руками пытается сломать замки на ней и открыть ту. И после чего кидается /roll
Максимальные значения для удачного взаимодействия:
Дерево - /roll 50; Железо - /roll 60; Магия - /roll 70; Божест. магия - /roll 80
По желанию можно уменьшать стандартные значения.
Максимальное количество для полного разрушения:
Большие двери - 7; Малые деревянные (стандарт) - 5;
Пример: /me взмахами большого двуручного топора пытается разбить в щепки деревянную дверь 1/5
В случаях если нет владельца поблизости - Отписывайте ему в /pm или администрации.
Наказание: От 2 до 3 Степени
2.4. FearRP / PowerGaming (PG) — правило страха, действия, которые могут угрожать жизни и здоровью персонажа.
Вы не рембо и должны бояться. Если существует угроза жизни, вы не будете в реальном мире кричать и звать на помощь по "кулдауну". Например, если к вашему горлу приставлен кинжал. Вы должны четко выполнять требования и не играть в "героя". Цените свою игровую жизнь.
PowerGaming — поведение, проявляющееся в преувеличении возможностей/способностей (физических, интеллектуальных), в использовании вещей, которые у игрока отсутствуют, в использовании не доступных навыков для достижения ролевых целей. Запрещено необоснованно преувеличивать психологические возможности своего персонажа.
Примечание: У нечисти отсутствует страх. Исключением может быть на основе воли игрока отыгрывать страх.
Уточнения по нарушениям:
▪︎ Самоубийство в любой форме.
Примечание: Самоубийство может существовать только если случилось что то важное, что должно быть доказано игроком.
▪︎ Сидеть на чем-то (ALT+E), чтобы избежать смерти.
(Если отыграно /me в котором поднимают игрока, но им это игнорируется + 2.12 IgnoreRP)
▪︎ Если вам угрожают с оружием в руках - вы подчиняетесь.
▪︎ Запрещено доставать оружие в ответ на человека с наведенным оружием на вас. (Арбалет, огнестрельное оружие)
▪︎ Если человек поставивший вас лицом к стене убрал из рук оружие для того, чтобы использовать кандалы или веревку, то не дает вам право убежать или напасть на него.
▪︎ Количество людей не всегда регулирует ситуацию, поэтому разрешается элемент неожиданности. Если человек подкрался со спины, угрожая оружием и приказывает к каким-либо действиям (сдаться, бросить оружие и т.д.), то
следует их выполнять.
▪︎ Если вас окружило от 2-х человек, вы обязаны беспрекословно слушаться их, даже если оружие
наготове только у одного из этих игроков. (Расстояние между игроками не больше 3-х метров, т.е. 3 полных шага)
▪︎ Нападение на превосходящих вас по численности более чем на 1 человека в случае неудачи является PG, при которых PG будет засчитываться при смерти от нападения 1vs3, 2vs4, 3vs5 и т.д.
Игрок не получает наказание за PG, если после освобождения от оков во время конвоирования ему удается скрыться от преследования.
Примечание: Запрещено нападение на преследователей.
▪︎ Запрещено любое сопротивление с рыцарем/храмовником.
Исключение из правила: Компания от 3-х человек > 1 Рыцарь/Инквизитор
Спорные ситуации:
▪︎ Ближнее оружие, которым угрожают издали (средняя дистанция) на открытой местности.
▪︎ Слишком большая дистанция для точного попадания из дальнего оружия.
Примечание: Прыжки с большой высоты во время погони за Вами или других RP ситуаций приравниваются к PG. Опьянение не дает вам супер силу, которая позволяет вам не чувствовать страх и/или боль.
Исключение из правила: Сражение с ордами NPC не может быть расценено как нарушение.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.5. FreeKill — убийство 1 игрока без особой на то причины.
Исключение из правила: Случайное убийство. Целились в одного — убили другого.
• Не всё можно решить простым убийством оппонента на месте.
Кража имущества, пьяные драки и прочие незначительные моменты не должны приводить к серьезному ущербу кому-либо. Устроить небольшую взбучку воришке или хулигану можно, но все-же лучше сообщить об этом страже.
Самооборона должна быть в первую очередь самообороной. Ваши действия должны быть направлены на защиту себя или коллег. Если обидчик не в состоянии драться или отступает - дальнейшее продолжение конфликта будет нарушать данное правило.
Убить кого-то - крайняя мера, подобный поступок должен иметь крайне весомое обоснование, например, очень серьезный личностный конфликт. Стоит учитывать, что умышленное раздувание конфликта с целью устроить резню - нарушение правил. Если вы намерены убить другого персонажа, то лучше спросите мнение администратора касательно данной ситуации, чтобы быть уверенным, что ваши действия не нарушат правила.
Наказание: От 2 Степени.
2.6. RDM — убийство 2-3 игроков без особой на то причины.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.7. Mass RDM - запрещено убийство от 3 и более игроков без особой на то причины.
Наказание: 3 Степень. От +6 человек 4 Степень.
2.8. Free Damage — запрещено наносить урон игрокам без особой на то причины.
Исключение из правила: Случайный дамаг. Целились в одного — ударили другого.
Примечание: Если Вы ходите устроить драку между своим недругом, то стоит уйти из людного места, чтобы предотвратить случайные попадания по невиновным.
Если игрок с которым Вы хотите устроить драку не хочет драться / игнорирует / не отвечает на Ваши удары — Его убийство считается FreeKill.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.9. Kill Zone / Arrest Zone — Запрещено делать зоны для убийства/ареста игрока при пересечении определенного участка. Запрещено без веских причин ограничивать игроков в нахождении какой-либо области. (Arrest Zone)
Исключение Kill Zone: королевство нечисти.
Примечание: Если вы хотите предотвратить, чтобы игрок заходил в какую-либо область обязательно сначала пригрозите ему арестом.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.10. NLR — правило новой жизни. Если вас убили, запрещено возвращаться на место смерти в течении 3-х минут, мстить вашему убийце. Жертва должна забыть момент убийства и самого убийцу.
Примечание: По RP можно отыграть страшные раны, из-за которых персонаж очнется на месте где его пытались убить. Он долгое время не сможет что-либо делать. Также он не может помнить в лицо своего убийцу и мстить ему.
Во время осады/защиты города: Защитникам после смерти запрещается выходить с комнаты спавна, а Атакующим как-либо взаимодействовать с находящимися в это комнате спавна.
Комнату разрешается покидать после объявления конца осады.
Запрещено как либо возвращаться в сражение после смерти. Следует ждать конца сражения.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.11. One-way RP — Запрещается игра в одну сторону, т.е. несправедливая ситуация, когда одна из сторон
делает всю работу, а вторая — пожинает плоды. Почти во любом взаимодействии между двумя игроками
должна использоваться команды — /roll.
Пример нарушения №1: /me вскакиваете с места, хватаете человека и связывает его руки веревкой. — этим
Вы не даёте проявить себя своему оппоненту. Он должен стоять смирно и дожидаться пока Вы свяжете его? Нет!
Правильный вариант: /me вскакивает с места, пытается схватить человека, что бы связать его руки. — после чего отыгрывается /roll с оппонентом на удачу выполняемых действий или механом.
Пример нарушения №2: /me незаметно для стражника достает кинжал и вонзает его в область сердца стражнику. После этого начинаете делать колющие удары, пока тот не истечет кровью до последней капли. — Гвардейцу в этой ситуации придётся стоять на месте и не сопротивляясь позволить убить себя? Нет, это так не работает!
Примечание: Во время казни человек это правило ослабевает. Человека на казни должны держать 1-2 человека за руки (отыгрыш) и с помощью 2(3)-го казнить. Тот, кого казнят обязан выполнять все действия, которые отыгрываются над ним. — Человека, которого приговорили к смертной казни должен понести своё наказание и дождаться пока его персонажа убьют.
Исключение из правила: Вас спасают члены вашей компании, но вы не можете участвовать в битве (если такая имеется).
Наказание: 3 Степень.
2.12. IgnoreRP / LeaveRP — запрещено игнорировать попытки игрока завязать с вами рп отыгрыш, убегать, уход в AFK, выходить с сервера, даже если вам неприятен РП процесс.
Исключение из правил: сексуальные или насильственные действия.
Примечание: Если у вас неполадки с интернетом/игрой, то решите их в течение 10 минут, чтобы устранить их и вернуться к RP ситуации.
Провокация на убийство: Оппонент преднамеренно игнорирует приказы от вооруженного человека и РП взаимодействия при ограблении, дожидаясь моменте когда его убьют за неповиновение.
Наказание: 3 Степень.
2.13. CriminalAbuse — запрещено выставлять свою криминальную деятельность на показ, а также проводить нелегальные действия в общественных местах. Криминальная деятельность разрешена в тёмных переулках, в зданиях (Если через окно не видно вашего ограбления), глубь леса. Запрещена криминальная деятельность в разрешённых местах, если там находятся от 2-х свидетелей. Если во время криминальных действий появляется свидетель, вы обязаны прекратить и убежать, либо подкупить свидетеля.
Запрещено грабить в глубине шахты и рядом с ящиком сдачи руды (менее 15 м - 15 шагов).
Исключение из правила: Угрозы, запугивания и т.п. не попадают под ограничения, но не должны привлекать к себе много внимания.
Примечание: За свидетелей считаются все игроки и НПС (Кроме нечисти и животных), не находящиеся в вашей компании.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.14. CuffRule — запрещено связывает некоторые профессии вне зависимости от ситуации, список может дополняться, профессии которые запрещено связывать: Собиратель костей, Вампир(В истинной форме), Архилич, Привидение, Оборотень (В форме волка), Высший друид в форме зверей
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.15. BugAbuse — запрещено использовать баги и недоработки сервера. О найденных вами багах сообщать в соответствующий канал в Discord’e.
Наказание: От 3 до 4 Степени.
2.16. Provocation — Запрещена провокация (“Байт”) воинов армии N-королевства на нападение и/или на оскорбление себя/других игроков без весомой IC причины (Для развлечения).
Запрещена провокация или подталкивание к нарушению правил сервера.
Наказание: 2 Степень.
2.17. JobRule — Запрещено нарушение правил профессий.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.18. Рецидив — Нарушение 5-ти и более правил за короткий промежуток времени.
Наказание: 4 Степень.
2.19. SpawnKill — Запрещено убивать игроков, которые стоят на своих точках возрождения.
После того как игрок уйдет / пройдет 3 минуты, то игрока можно начинать атаковать, но только с веской причиной.
Примечание: RDM и Mass RDM сочетаются с данным правилом.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.20. AFK — Отошёл от компьютера. Запрещено вставать в AFK за лимитированные профессии. Если Вам необходимо срочно отойти, Вы должны удостовериться в том, что играющие стороны не против этого. Запрещено без предупреждения вставать в AFK. Запрещено вставать в AFK в проходах, тем самым препятствовать закрытию дверей/ворот, а также проходу игрокам.
Разрешенное время в AFK – 15 минут.
Наказание: Смена профессии - на Странник / 2 Степень.
2.20.1 Spawn / AFK — Запрещено взаимодействовать с игроками, которые только что вышли со спавна (Любые телепорты со спавна.) или по какой-либо причине стоят AFK.
Примечание: под это правило попадают следующие действия: убийство, похищение, ограбление и тд.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.21. FreeArrest — Запрещен арест 1 игрока без особой на то причины.
Примечание: Если было арестовано 2 и более игроков без причины, максимальный срок за каждого арестованного.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.22. MUR — Запрещено многократное использование (спам) перекатов вне бой.
1 перекат раз в 5 секунд.
Запрещено также перепрыгивать стены, которые выше вас в несколько раз. (Исключение : Убийца, он может перепрыгивать стены, так же исключением является кинжал телепортации)
Пример: Ворота Рейвенгарда, внутренняя стена форта Линорда.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.23. Bad PAC3 — Запрещено использовать PAC3 не по квенте. Также запрещается следующее:
• Ставить модельку животных; элементали; нежити (не являясь ею); любую другую модель не по квенте и ради “фана”.
Исключения пункта: Получено разрешение во время ивента; Администратор / Ивентолог в профессии Персонал.
• Использовать эффекты, которые портят восприятие, дезориентирующие, эпилептические, слишком яркие или темные.
Исключения пункта: секундный эффект обыгранный в квенте (способности).
• Использовать эффекты, которые могут повлечь за собой потерю FPS у игроков.
• Менять модели ширину / высоту, делать больше знамения размера 1.2 и меньше размера 0.8. (Стандартный размер 1) Исключением может быть, если модель по каким-то причинам меньше обычных.)
• Загораживать свой никнейм.
• Играться с костями ради “фана”. (делать длинные конечности, увеличивать их размер)
• Запрещено использование моделей, которые были куплены. Т.е. человек купил модель и её добавили в контент сервера.
Наказание: От 1 до 2 Степени.
2.24. CustomJob — Использование команды /job <текст> для изменения своей профессии должно соблюдаться некоторым критериям. Разрешается видоизменять исключительно на синоним. Запрещено использовать уже существующие профессии, т.е. не являться систематически.
Наказание: 2 Степень.
2.25. Rebel — Для поднятия восстания в своем городе (Например: Граждане Рейвенгарда против нынешней власти, народ в Линорде против короля и т.д.) нужно подавать тикет по правилам 2.29. RPK.
ВНИМАНИЕ! Во время восстания ваш персонаж также может получить РПК
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.26. Fightcuff — запрещено сковывать игрока в наручники если тот стоит с оружием.
Наказание: От 2 до 4 Степени.
2.27. Kventa — описание жизни вашего персонажа вплоть до событий, с которых для вас начнется игра. Помните Квента не является личной профессией. Квента не дает вам преимущество над другими игроками. Квента это базис, который вводит вашего персонажа в игру. Ваш персонаж отлично владеет мечом, поэтому будет логично попробовать себя в роли стражника или разбойника. Он культист? Начните тусоваться с другими культистами.
• Полномочия Странника в рамках квентирования могут включать следующие возможности: совершение криминальных действий (грабить может только до 350 монет), не может заниматься криминальной деятельности (взлом, похищение, удерживание в заложниках ради выкупа) и убийствами (но только при наличии соответствующей RP-причины) [ЗАКАЗЫ НА УБИЙСТВА ЗАПРЕЩЕНЫ], работа в качестве охранника или
телохранителя, а также множество других сфер деятельности, которые вы можете использовать в своей квенте. Однако все эти возможности должны быть согласованы и одобрены анкетологом после тщательного рассмотрения вашей квенты.
• Если ваш персонаж на сервере является рыцарем, стражником, королем, халифом,
дрофом или магом из коллегии, важно учитывать следующие особенности:
1. Ваш персонаж не может идти против своего королевства/объединения, в соответствии с правилами сервера.
Например: свержение короля тремя рыцарями в соответствии с правилами профессии.
2. У вашего персонажа есть льготы, которые помогут более точно отыграть роль. Например, если вы создали квенту на инквизитора с профессией рыцаря, то инквизитор может сжигать нелюдей и нежить, в соответствии с вашей квентой, в то время как рыцарь без квенты не может так поступать.
• В случае, если ваша квента является мирной профессией (Пример: Наемник, Хозяйка таверны, Бард) вам запрещен криминал, разрешено при соответствии с вашей квентой, сотрудничество с криминалом (Пример: Алчный торговец).
• Если ваша квента описывает игрового персонажа, который не является нежитью и имеет свой уникальный характер и особенности, то, чтобы избежать нарушения правила Job Abuse, следует прописывать в профессиях работу Странника.
• Не расширяет персонажу FearRP / Не отключает слабости к человеческим страхам (Исключение пункта: Нечисть).
• Не дает вам супер силу.
• Не дает возможность использовать PAC3 без соблюдения правила 2.29. (Bad PAC3)
• Если ваш персонаж принадлежит к другой расе, вы можете выбрать профессию странника и использовать PAC3 для изменения его модели.
• Несоблюдение иерархии за ту или иную профессию наказуемо. (Исключение: профессии без иерархии — Разбойники)
• Если у нас нет той профессии, которую вы отыгрываете, то вы должны играть за странника.
Пример: Рыцарь отступник — Не соблюдает правила рыцарства, значит должен отыгрываться за странника.
• Если вашу квенту отклонили, вы не можете отыгрывать данного персонажа.
• Квента не включает в себя выдачу вам оружия, большего HP и тд.
(Вы можете просить ивентологов, что бы они вам выдали оружие для отыгрыша).
• Запрещено играть квентового персонажа на противоречащих профессиях.
Пример: Лич на профессии Странник
• Ненависть к той или иной расе с дальнейшими последствиями обязательно должна быть обыграна, что бы игроки понимали отношение вашего персонажа к другой расе.
• Отыгрыш персонажа должен проводиться в соответствии с одобренной квенте, однако не запрещает смену характера персонажа. Отыгрыш персонажа должен проводиться в соответствии с одобренной квентой. Квенту можно дополнить, в процессе развития персонажа, изменив личность и нормы поведения, для этого необходимо обратиться к курации.
Пример: Если вы описали своего персонажа как добропорядочного человека, то вы не имеете право отыгрывать разбой и грабеж.
• Игрокам мужского пола запрещено использовать модели женского пола.
• Игрокам женского пола запрещено использовать модели мужского пола.
(Исключение из пункта: Голос походит на голос подростка.)
Почему так: Нарушение атмосферы и воспринимание персонажей к женщине/мужчине с мужским/женским голосом.
Выход из положения: Использование программ для изменения голоса или использование исключительно текстового чата для общения.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.28. Unity Kventa — это способ создания описания вымышленного объединения для использования в РП. В квенте обычно описывается история объединения, ее цели и задачи, структура, а также ключевые фигуры, которые ее управляют или составляют ее членов. Квента также может содержать информацию о технологиях, которыми объединение располагает, о ее связях с другими объединениями или государствами и о том, как она взаимодействует с внешним миром.
• Квента объединения не включает в себя выдачу вам оружия, финансирования (т.е. деньги), большего HP и тд.
• Объединению разрешено заключать перемирия/договоры/пакт между одной или более государствами.
• Разрешено объявлять войну другим объединениям. (При соблюдении правила 2.31.)
• В случае победы не могут главенствовать в королевстве проигравшей стороны. Война с государством служит для свержения правителя.
• Вы можете взаимодействовать на дружественной основе с другими членами объединения при том факте, что ваша и их профессия принадлежит к одной и той же фракции (Линорд, Хадар, нейтралы и тд.);
Пример нарушения: Вы играете за зомби. Идёт набег на город. Вы убиваете всех стражников, кроме тех кто является членом вашей гильдии. Запрещается помогать как-либо в чем-либо, если ваши профессии этому противоречат. Запрещается закрывать глаза на какие-либо противозаконную РП деятельность участников объединения в которой вы состоите.
• Лидеры объединения имеет право приглашая человека в своё объединения не взимая за это плату, так и наоборот.
• В случае если один из лидеров желает покинуть лидерский пост своей объединения - он обязан предупредить за 3 дня до ухода с поста состав следящей администрации. В случае если лидер уйдёт без предупреждения - он будет заблокирован на 7 дней, а объединение получит 1/3 варн.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.29. Role Play Kill (RPK) — Полное уничтожение квентового персонажа. Квента персонажа помечается как мертвый персонаж, игроку запрещено играть за персонажа, который был убил и получил RPK. У вас имеются причины для РП убийства человека.
Согласование RPK делается на основе событий не старше 20 дней.
В кейсе на RPK персонажа должно быть описано как минимум три разные ситуации, подкрепленные доказательствами. Заявка оформляется в гугл-доке с прикрепленными доказательствами и историей конфликта, после отправляется на одобрение через Тикет (Форум в дискорде).
Любое RPK, совершенное с нарушением правил сервера, может быть отменено по решению главной администрации.
После одобрения тикета, на персонажа действует правило RPK, и любое убийство совершенное со стороны убийцы, будь то заказ через наемных убийц, будь то самостоятельное убийство. Срок на RPK может варьироваться по решению администрации.
Если вам дали определенный срок, который вы стали игнорировать и перестали заходить на проект, ваш персонаж погибает.
При одобрении тикета оба персонажа находятся под правилом RPK и они оба могут умереть. Запрещено пытаться убивать цель вашего тикета на любом другом своем персонаже. Количество попыток убийств с помощью наемников так же ограничено, о конкретном количестве сообщает проверяющий вашего тикета.
ВНИМАНИЕ! Во время РПК ваш персонаж также может получить РПК
2.30. Unity Role Play Kill (URPK) — Полное уничтожение квентового объединения. Запрещено возрождать объединение с момента его уничтожения менее чем через 14 дней.
URPK может стать война объединений, в которой подготовленная битва ранее повлечет за собой смерть лидерам персонажей объединения той или иной стороны. Победившая сторона может потребовать 1 человека для RPK для публичной казни между объединениями.
Доказательством URPK является:
• Видеофиксация с одной из сторон, где видна полная ситуация.
• Присутствие администрации.
Правила тикетов действуют так же как в правиле 2.29 RPK
ВНИМАНИЕ! Во время UРПК ваш персонаж также может получить РПК
2.31. Free Spell — Запрещено использование заклинания без причины, слишком часто (кроме заклинаний, которые спамят). Заклинания быстрого перемещения не попадают под беспричинное использование.
Исключение: заклинания Green Sparks, Red Sparks, Avis - эти заклинания разрешено использовать только на улице)
Запрещено использовать заклинания ради фана, теста урона и т.п.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.2. Out Of Character (OOC) — Всё, что связано с реальным миром. OOC (NonRP) информация в IC (RP) чате. Во время ролевой ситуации запрещено дискутировать OOC информацией без какой-либо на то причины. Если Вы хотите пообщаться со своим другом, то используйте /pm. За злоупотребление /ooc чатом Вы будете наказаны. Пишите в OOC чат только необходимое и помещайте все в одно предложение, дабы исключить флуд.
Примечание: Все взаимодействия игроков с администратором происходят в OOC, если администратор вступил в диалог с кем-либо, данный диалог автоматически является OOC. В диалоге с присутствием администратора разговор можно вести в любом чате.
2.3. NonRP — действия, совершаемые в контексте персонажа, противоречащие мотивам текущей игровой ситуации и профессии вашего персонажа, а также действующих участников события. Запрещены действия, противоречащие ситуации.
Пример: Смех над телом убитого товарища. Не забывайте, что с точки зрения персонажа он ранен и его надо уносить, либо вы решаете, что он умер и бросили его на поле брани ради своего спасения. При встрече можно и удивиться.
▪︎ Запрещено использовать смену профессии для своей выгоды, а также для ухода от РП процесса.
▪︎ Запрещено намеренно спамить закрытием двери во время игры. А так же покупать двери во время погони за вами.
▪︎ Запрещено чем либо блокировать проходы, а так же не давать закрыть дверь.
Примечание: Хорошая отыгровка как вы передвигаете предметы окружающие вас, которые в силах передвинуть. Нет предметов - нечего двигать, нельзя спавнить.
Запрещено открывать FD, которая открывается с помощью кнопок и имеется текст скрин с информацией о защите.
Пример: (фото сверху)
Надпись textscreen’a гласит:
Металлическая дверь
Взлом - /roll 70
При отыгровок /me и /roll с выпадением необходимого числа дверь является взломанной/выбитой/сломанной и т.п.
Пример: /me разбежавшись в сторону двери с помощью имитации тарана в виде бревна, которое он может обхватить обеими руками пытается сломать замки на ней и открыть ту. И после чего кидается /roll
Максимальные значения для удачного взаимодействия:
Дерево - /roll 50; Железо - /roll 60; Магия - /roll 70; Божест. магия - /roll 80
По желанию можно уменьшать стандартные значения.
Максимальное количество для полного разрушения:
Большие двери - 7; Малые деревянные (стандарт) - 5;
Пример: /me взмахами большого двуручного топора пытается разбить в щепки деревянную дверь 1/5
В случаях если нет владельца поблизости - Отписывайте ему в /pm или администрации.
Наказание: От 2 до 3 Степени
2.4. FearRP / PowerGaming (PG) — правило страха, действия, которые могут угрожать жизни и здоровью персонажа.
Вы не рембо и должны бояться. Если существует угроза жизни, вы не будете в реальном мире кричать и звать на помощь по "кулдауну". Например, если к вашему горлу приставлен кинжал. Вы должны четко выполнять требования и не играть в "героя". Цените свою игровую жизнь.
PowerGaming — поведение, проявляющееся в преувеличении возможностей/способностей (физических, интеллектуальных), в использовании вещей, которые у игрока отсутствуют, в использовании не доступных навыков для достижения ролевых целей. Запрещено необоснованно преувеличивать психологические возможности своего персонажа.
Примечание: У нечисти отсутствует страх. Исключением может быть на основе воли игрока отыгрывать страх.
Уточнения по нарушениям:
▪︎ Самоубийство в любой форме.
Примечание: Самоубийство может существовать только если случилось что то важное, что должно быть доказано игроком.
▪︎ Сидеть на чем-то (ALT+E), чтобы избежать смерти.
(Если отыграно /me в котором поднимают игрока, но им это игнорируется + 2.12 IgnoreRP)
▪︎ Если вам угрожают с оружием в руках - вы подчиняетесь.
▪︎ Запрещено доставать оружие в ответ на человека с наведенным оружием на вас. (Арбалет, огнестрельное оружие)
▪︎ Если человек поставивший вас лицом к стене убрал из рук оружие для того, чтобы использовать кандалы или веревку, то не дает вам право убежать или напасть на него.
▪︎ Количество людей не всегда регулирует ситуацию, поэтому разрешается элемент неожиданности. Если человек подкрался со спины, угрожая оружием и приказывает к каким-либо действиям (сдаться, бросить оружие и т.д.), то
следует их выполнять.
▪︎ Если вас окружило от 2-х человек, вы обязаны беспрекословно слушаться их, даже если оружие
наготове только у одного из этих игроков. (Расстояние между игроками не больше 3-х метров, т.е. 3 полных шага)
▪︎ Нападение на превосходящих вас по численности более чем на 1 человека в случае неудачи является PG, при которых PG будет засчитываться при смерти от нападения 1vs3, 2vs4, 3vs5 и т.д.
Игрок не получает наказание за PG, если после освобождения от оков во время конвоирования ему удается скрыться от преследования.
Примечание: Запрещено нападение на преследователей.
▪︎ Запрещено любое сопротивление с рыцарем/храмовником.
Исключение из правила: Компания от 3-х человек > 1 Рыцарь/Инквизитор
Спорные ситуации:
▪︎ Ближнее оружие, которым угрожают издали (средняя дистанция) на открытой местности.
▪︎ Слишком большая дистанция для точного попадания из дальнего оружия.
Примечание: Прыжки с большой высоты во время погони за Вами или других RP ситуаций приравниваются к PG. Опьянение не дает вам супер силу, которая позволяет вам не чувствовать страх и/или боль.
Исключение из правила: Сражение с ордами NPC не может быть расценено как нарушение.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.5. FreeKill — убийство 1 игрока без особой на то причины.
Исключение из правила: Случайное убийство. Целились в одного — убили другого.
• Не всё можно решить простым убийством оппонента на месте.
Кража имущества, пьяные драки и прочие незначительные моменты не должны приводить к серьезному ущербу кому-либо. Устроить небольшую взбучку воришке или хулигану можно, но все-же лучше сообщить об этом страже.
Самооборона должна быть в первую очередь самообороной. Ваши действия должны быть направлены на защиту себя или коллег. Если обидчик не в состоянии драться или отступает - дальнейшее продолжение конфликта будет нарушать данное правило.
Убить кого-то - крайняя мера, подобный поступок должен иметь крайне весомое обоснование, например, очень серьезный личностный конфликт. Стоит учитывать, что умышленное раздувание конфликта с целью устроить резню - нарушение правил. Если вы намерены убить другого персонажа, то лучше спросите мнение администратора касательно данной ситуации, чтобы быть уверенным, что ваши действия не нарушат правила.
Наказание: От 2 Степени.
2.6. RDM — убийство 2-3 игроков без особой на то причины.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.7. Mass RDM - запрещено убийство от 3 и более игроков без особой на то причины.
Наказание: 3 Степень. От +6 человек 4 Степень.
2.8. Free Damage — запрещено наносить урон игрокам без особой на то причины.
Исключение из правила: Случайный дамаг. Целились в одного — ударили другого.
Примечание: Если Вы ходите устроить драку между своим недругом, то стоит уйти из людного места, чтобы предотвратить случайные попадания по невиновным.
Если игрок с которым Вы хотите устроить драку не хочет драться / игнорирует / не отвечает на Ваши удары — Его убийство считается FreeKill.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.9. Kill Zone / Arrest Zone — Запрещено делать зоны для убийства/ареста игрока при пересечении определенного участка. Запрещено без веских причин ограничивать игроков в нахождении какой-либо области. (Arrest Zone)
Исключение Kill Zone: королевство нечисти.
Примечание: Если вы хотите предотвратить, чтобы игрок заходил в какую-либо область обязательно сначала пригрозите ему арестом.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.10. NLR — правило новой жизни. Если вас убили, запрещено возвращаться на место смерти в течении 3-х минут, мстить вашему убийце. Жертва должна забыть момент убийства и самого убийцу.
Примечание: По RP можно отыграть страшные раны, из-за которых персонаж очнется на месте где его пытались убить. Он долгое время не сможет что-либо делать. Также он не может помнить в лицо своего убийцу и мстить ему.
Во время осады/защиты города: Защитникам после смерти запрещается выходить с комнаты спавна, а Атакующим как-либо взаимодействовать с находящимися в это комнате спавна.
Комнату разрешается покидать после объявления конца осады.
Запрещено как либо возвращаться в сражение после смерти. Следует ждать конца сражения.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.11. One-way RP — Запрещается игра в одну сторону, т.е. несправедливая ситуация, когда одна из сторон
делает всю работу, а вторая — пожинает плоды. Почти во любом взаимодействии между двумя игроками
должна использоваться команды — /roll.
Пример нарушения №1: /me вскакиваете с места, хватаете человека и связывает его руки веревкой. — этим
Вы не даёте проявить себя своему оппоненту. Он должен стоять смирно и дожидаться пока Вы свяжете его? Нет!
Правильный вариант: /me вскакивает с места, пытается схватить человека, что бы связать его руки. — после чего отыгрывается /roll с оппонентом на удачу выполняемых действий или механом.
Пример нарушения №2: /me незаметно для стражника достает кинжал и вонзает его в область сердца стражнику. После этого начинаете делать колющие удары, пока тот не истечет кровью до последней капли. — Гвардейцу в этой ситуации придётся стоять на месте и не сопротивляясь позволить убить себя? Нет, это так не работает!
Примечание: Во время казни человек это правило ослабевает. Человека на казни должны держать 1-2 человека за руки (отыгрыш) и с помощью 2(3)-го казнить. Тот, кого казнят обязан выполнять все действия, которые отыгрываются над ним. — Человека, которого приговорили к смертной казни должен понести своё наказание и дождаться пока его персонажа убьют.
Исключение из правила: Вас спасают члены вашей компании, но вы не можете участвовать в битве (если такая имеется).
Наказание: 3 Степень.
2.12. IgnoreRP / LeaveRP — запрещено игнорировать попытки игрока завязать с вами рп отыгрыш, убегать, уход в AFK, выходить с сервера, даже если вам неприятен РП процесс.
Исключение из правил: сексуальные или насильственные действия.
Примечание: Если у вас неполадки с интернетом/игрой, то решите их в течение 10 минут, чтобы устранить их и вернуться к RP ситуации.
Провокация на убийство: Оппонент преднамеренно игнорирует приказы от вооруженного человека и РП взаимодействия при ограблении, дожидаясь моменте когда его убьют за неповиновение.
Наказание: 3 Степень.
2.13. CriminalAbuse — запрещено выставлять свою криминальную деятельность на показ, а также проводить нелегальные действия в общественных местах. Криминальная деятельность разрешена в тёмных переулках, в зданиях (Если через окно не видно вашего ограбления), глубь леса. Запрещена криминальная деятельность в разрешённых местах, если там находятся от 2-х свидетелей. Если во время криминальных действий появляется свидетель, вы обязаны прекратить и убежать, либо подкупить свидетеля.
Запрещено грабить в глубине шахты и рядом с ящиком сдачи руды (менее 15 м - 15 шагов).
Исключение из правила: Угрозы, запугивания и т.п. не попадают под ограничения, но не должны привлекать к себе много внимания.
Примечание: За свидетелей считаются все игроки и НПС (Кроме нечисти и животных), не находящиеся в вашей компании.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.14. CuffRule — запрещено связывает некоторые профессии вне зависимости от ситуации, список может дополняться, профессии которые запрещено связывать: Собиратель костей, Вампир(В истинной форме), Архилич, Привидение, Оборотень (В форме волка), Высший друид в форме зверей
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.15. BugAbuse — запрещено использовать баги и недоработки сервера. О найденных вами багах сообщать в соответствующий канал в Discord’e.
Наказание: От 3 до 4 Степени.
2.16. Provocation — Запрещена провокация (“Байт”) воинов армии N-королевства на нападение и/или на оскорбление себя/других игроков без весомой IC причины (Для развлечения).
Запрещена провокация или подталкивание к нарушению правил сервера.
Наказание: 2 Степень.
2.17. JobRule — Запрещено нарушение правил профессий.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.18. Рецидив — Нарушение 5-ти и более правил за короткий промежуток времени.
Наказание: 4 Степень.
2.19. SpawnKill — Запрещено убивать игроков, которые стоят на своих точках возрождения.
После того как игрок уйдет / пройдет 3 минуты, то игрока можно начинать атаковать, но только с веской причиной.
Примечание: RDM и Mass RDM сочетаются с данным правилом.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.20. AFK — Отошёл от компьютера. Запрещено вставать в AFK за лимитированные профессии. Если Вам необходимо срочно отойти, Вы должны удостовериться в том, что играющие стороны не против этого. Запрещено без предупреждения вставать в AFK. Запрещено вставать в AFK в проходах, тем самым препятствовать закрытию дверей/ворот, а также проходу игрокам.
Разрешенное время в AFK – 15 минут.
Наказание: Смена профессии - на Странник / 2 Степень.
2.20.1 Spawn / AFK — Запрещено взаимодействовать с игроками, которые только что вышли со спавна (Любые телепорты со спавна.) или по какой-либо причине стоят AFK.
Примечание: под это правило попадают следующие действия: убийство, похищение, ограбление и тд.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.21. FreeArrest — Запрещен арест 1 игрока без особой на то причины.
Примечание: Если было арестовано 2 и более игроков без причины, максимальный срок за каждого арестованного.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.22. MUR — Запрещено многократное использование (спам) перекатов вне бой.
1 перекат раз в 5 секунд.
Запрещено также перепрыгивать стены, которые выше вас в несколько раз. (Исключение : Убийца, он может перепрыгивать стены, так же исключением является кинжал телепортации)
Пример: Ворота Рейвенгарда, внутренняя стена форта Линорда.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.23. Bad PAC3 — Запрещено использовать PAC3 не по квенте. Также запрещается следующее:
• Ставить модельку животных; элементали; нежити (не являясь ею); любую другую модель не по квенте и ради “фана”.
Исключения пункта: Получено разрешение во время ивента; Администратор / Ивентолог в профессии Персонал.
• Использовать эффекты, которые портят восприятие, дезориентирующие, эпилептические, слишком яркие или темные.
Исключения пункта: секундный эффект обыгранный в квенте (способности).
• Использовать эффекты, которые могут повлечь за собой потерю FPS у игроков.
• Менять модели ширину / высоту, делать больше знамения размера 1.2 и меньше размера 0.8. (Стандартный размер 1) Исключением может быть, если модель по каким-то причинам меньше обычных.)
• Загораживать свой никнейм.
• Играться с костями ради “фана”. (делать длинные конечности, увеличивать их размер)
• Запрещено использование моделей, которые были куплены. Т.е. человек купил модель и её добавили в контент сервера.
Наказание: От 1 до 2 Степени.
2.24. CustomJob — Использование команды /job <текст> для изменения своей профессии должно соблюдаться некоторым критериям. Разрешается видоизменять исключительно на синоним. Запрещено использовать уже существующие профессии, т.е. не являться систематически.
Наказание: 2 Степень.
2.25. Rebel — Для поднятия восстания в своем городе (Например: Граждане Рейвенгарда против нынешней власти, народ в Линорде против короля и т.д.) нужно подавать тикет по правилам 2.29. RPK.
ВНИМАНИЕ! Во время восстания ваш персонаж также может получить РПК
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.26. Fightcuff — запрещено сковывать игрока в наручники если тот стоит с оружием.
Наказание: От 2 до 4 Степени.
2.27. Kventa — описание жизни вашего персонажа вплоть до событий, с которых для вас начнется игра. Помните Квента не является личной профессией. Квента не дает вам преимущество над другими игроками. Квента это базис, который вводит вашего персонажа в игру. Ваш персонаж отлично владеет мечом, поэтому будет логично попробовать себя в роли стражника или разбойника. Он культист? Начните тусоваться с другими культистами.
• Полномочия Странника в рамках квентирования могут включать следующие возможности: совершение криминальных действий (грабить может только до 350 монет), не может заниматься криминальной деятельности (взлом, похищение, удерживание в заложниках ради выкупа) и убийствами (но только при наличии соответствующей RP-причины) [ЗАКАЗЫ НА УБИЙСТВА ЗАПРЕЩЕНЫ], работа в качестве охранника или
телохранителя, а также множество других сфер деятельности, которые вы можете использовать в своей квенте. Однако все эти возможности должны быть согласованы и одобрены анкетологом после тщательного рассмотрения вашей квенты.
• Если ваш персонаж на сервере является рыцарем, стражником, королем, халифом,
дрофом или магом из коллегии, важно учитывать следующие особенности:
1. Ваш персонаж не может идти против своего королевства/объединения, в соответствии с правилами сервера.
Например: свержение короля тремя рыцарями в соответствии с правилами профессии.
2. У вашего персонажа есть льготы, которые помогут более точно отыграть роль. Например, если вы создали квенту на инквизитора с профессией рыцаря, то инквизитор может сжигать нелюдей и нежить, в соответствии с вашей квентой, в то время как рыцарь без квенты не может так поступать.
• В случае, если ваша квента является мирной профессией (Пример: Наемник, Хозяйка таверны, Бард) вам запрещен криминал, разрешено при соответствии с вашей квентой, сотрудничество с криминалом (Пример: Алчный торговец).
• Если ваша квента описывает игрового персонажа, который не является нежитью и имеет свой уникальный характер и особенности, то, чтобы избежать нарушения правила Job Abuse, следует прописывать в профессиях работу Странника.
• Не расширяет персонажу FearRP / Не отключает слабости к человеческим страхам (Исключение пункта: Нечисть).
• Не дает вам супер силу.
• Не дает возможность использовать PAC3 без соблюдения правила 2.29. (Bad PAC3)
• Если ваш персонаж принадлежит к другой расе, вы можете выбрать профессию странника и использовать PAC3 для изменения его модели.
• Несоблюдение иерархии за ту или иную профессию наказуемо. (Исключение: профессии без иерархии — Разбойники)
• Если у нас нет той профессии, которую вы отыгрываете, то вы должны играть за странника.
Пример: Рыцарь отступник — Не соблюдает правила рыцарства, значит должен отыгрываться за странника.
• Если вашу квенту отклонили, вы не можете отыгрывать данного персонажа.
• Квента не включает в себя выдачу вам оружия, большего HP и тд.
(Вы можете просить ивентологов, что бы они вам выдали оружие для отыгрыша).
• Запрещено играть квентового персонажа на противоречащих профессиях.
Пример: Лич на профессии Странник
• Ненависть к той или иной расе с дальнейшими последствиями обязательно должна быть обыграна, что бы игроки понимали отношение вашего персонажа к другой расе.
• Отыгрыш персонажа должен проводиться в соответствии с одобренной квенте, однако не запрещает смену характера персонажа. Отыгрыш персонажа должен проводиться в соответствии с одобренной квентой. Квенту можно дополнить, в процессе развития персонажа, изменив личность и нормы поведения, для этого необходимо обратиться к курации.
Пример: Если вы описали своего персонажа как добропорядочного человека, то вы не имеете право отыгрывать разбой и грабеж.
• Игрокам мужского пола запрещено использовать модели женского пола.
• Игрокам женского пола запрещено использовать модели мужского пола.
(Исключение из пункта: Голос походит на голос подростка.)
Почему так: Нарушение атмосферы и воспринимание персонажей к женщине/мужчине с мужским/женским голосом.
Выход из положения: Использование программ для изменения голоса или использование исключительно текстового чата для общения.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.28. Unity Kventa — это способ создания описания вымышленного объединения для использования в РП. В квенте обычно описывается история объединения, ее цели и задачи, структура, а также ключевые фигуры, которые ее управляют или составляют ее членов. Квента также может содержать информацию о технологиях, которыми объединение располагает, о ее связях с другими объединениями или государствами и о том, как она взаимодействует с внешним миром.
• Квента объединения не включает в себя выдачу вам оружия, финансирования (т.е. деньги), большего HP и тд.
• Объединению разрешено заключать перемирия/договоры/пакт между одной или более государствами.
• Разрешено объявлять войну другим объединениям. (При соблюдении правила 2.31.)
• В случае победы не могут главенствовать в королевстве проигравшей стороны. Война с государством служит для свержения правителя.
• Вы можете взаимодействовать на дружественной основе с другими членами объединения при том факте, что ваша и их профессия принадлежит к одной и той же фракции (Линорд, Хадар, нейтралы и тд.);
Пример нарушения: Вы играете за зомби. Идёт набег на город. Вы убиваете всех стражников, кроме тех кто является членом вашей гильдии. Запрещается помогать как-либо в чем-либо, если ваши профессии этому противоречат. Запрещается закрывать глаза на какие-либо противозаконную РП деятельность участников объединения в которой вы состоите.
• Лидеры объединения имеет право приглашая человека в своё объединения не взимая за это плату, так и наоборот.
• В случае если один из лидеров желает покинуть лидерский пост своей объединения - он обязан предупредить за 3 дня до ухода с поста состав следящей администрации. В случае если лидер уйдёт без предупреждения - он будет заблокирован на 7 дней, а объединение получит 1/3 варн.
Наказание: От 2 до 3 Степени.
2.29. Role Play Kill (RPK) — Полное уничтожение квентового персонажа. Квента персонажа помечается как мертвый персонаж, игроку запрещено играть за персонажа, который был убил и получил RPK. У вас имеются причины для РП убийства человека.
Согласование RPK делается на основе событий не старше 20 дней.
В кейсе на RPK персонажа должно быть описано как минимум три разные ситуации, подкрепленные доказательствами. Заявка оформляется в гугл-доке с прикрепленными доказательствами и историей конфликта, после отправляется на одобрение через Тикет (Форум в дискорде).
Любое RPK, совершенное с нарушением правил сервера, может быть отменено по решению главной администрации.
После одобрения тикета, на персонажа действует правило RPK, и любое убийство совершенное со стороны убийцы, будь то заказ через наемных убийц, будь то самостоятельное убийство. Срок на RPK может варьироваться по решению администрации.
Если вам дали определенный срок, который вы стали игнорировать и перестали заходить на проект, ваш персонаж погибает.
При одобрении тикета оба персонажа находятся под правилом RPK и они оба могут умереть. Запрещено пытаться убивать цель вашего тикета на любом другом своем персонаже. Количество попыток убийств с помощью наемников так же ограничено, о конкретном количестве сообщает проверяющий вашего тикета.
ВНИМАНИЕ! Во время РПК ваш персонаж также может получить РПК
2.30. Unity Role Play Kill (URPK) — Полное уничтожение квентового объединения. Запрещено возрождать объединение с момента его уничтожения менее чем через 14 дней.
URPK может стать война объединений, в которой подготовленная битва ранее повлечет за собой смерть лидерам персонажей объединения той или иной стороны. Победившая сторона может потребовать 1 человека для RPK для публичной казни между объединениями.
Доказательством URPK является:
• Видеофиксация с одной из сторон, где видна полная ситуация.
• Присутствие администрации.
Правила тикетов действуют так же как в правиле 2.29 RPK
ВНИМАНИЕ! Во время UРПК ваш персонаж также может получить РПК
2.31. Free Spell — Запрещено использование заклинания без причины, слишком часто (кроме заклинаний, которые спамят). Заклинания быстрого перемещения не попадают под беспричинное использование.
Исключение: заклинания Green Sparks, Red Sparks, Avis - эти заклинания разрешено использовать только на улице)
Запрещено использовать заклинания ради фана, теста урона и т.п.
Наказание: От 2 до 3 Степени.