Руководство по ориентированию на северных землях Альбиона

  • Автор темы Автор темы Meiz
  • Дата начала Дата начала

Meiz

Пользователь
Сон. В какой раз вас нагоняет он? Кажется, что он всегда рядом с вами, дожидается когда вы заснете. И вот вновь это случилось. Вы открываете глаза, ведя перед собой небо. Осматриваетесь, обнаруживая себя на некой каменной круглой платформе, по краям которой расположены прозрачные колонны. Все истончает ауру неведомую вам, однако чувство внутри вас говорит - Иди вперед. Неуверенно вы делаете шаг, после еще один. Так доходите до сломанного моста, чьи части буквально проявляться под вашими ногами позволяя идти дальше. Вы оглядываетесь. Пытаетесь понять где оказались, но что-то внутри вас вновь успокаивает внутреннее любопытство. Вот перед глазами появляется силуэт человека. Он стоит прямо перед проходом куда-то вперед. Каменная арка покрыта рунами, а то, что скрыто за ней просто испускает бирюзовый цвет. Силуэт смотрит на вас и после хором голосов спрашивает

`Еще один. И как-же тебя зовут?`

Обомлев, вначале ты теряешься. Но быстро берешь себя в руки называя свое имя. Силуэт явно улыбается, после чего отходит в сторону, открывая тебе путь дальше. Его рука указывает на проход через небольшую арку. Твои ноги ведут тебя к ней. Свет озаряет взор и перед тем как проснуться ты слышишь всего-лишь одну фразу

`Ясно. В таком случае... Добро пожаловать на Альбион!`

I. Первые шаги​

Небольшие просветы утренних лучей солнца заставляют тебя уже по настоящему проснуться. Приподнимаясь, ты обнаруживаешь себя в небольшой палатке. Одет ты в обычные лохмотья, однако не стоит отчаиваться. Это только начало. Выходя из палатки ты видишь перед собой небольшой лагерь, предназначенный для беженцев из континентальных земель Фэй`Риета.
Вокруг тебя не так много людей, но это не удивительно с учетом последних событий. Впереди тебя ждет много чего, но вначале к тебе подходит один из старожил лагеря передавая небольшой блокнот явно самодельного издания. На нем ты обнаруживаешь простую подпись : Руководство по ориентированию на северных землях Альбиона. Мейз Нахтигальт. Похоже, что-то на подобии справочника для новенького в лагере беженцев. Садясь на ближайшую свободную коробку, ты аккуратно открываешь её и начинаешь вчитываться в её содержание


------

Блок технической информации

Передвижение

Думаю теперь можно ненадолго оторваться от литературного стиля повествования переходя к конкретике. Перед тем как начать путешествие по северным землям необъятного континента загадок и тайн тебе лучше стоит ознакомиться с систематикой здешнего передвижения.
Общие клавиши для движения ни чем не отличаются от чего-либо : WASD. Главным отличием является система рывков и двойного прыжка, для которой уже нужно использовать двойное нажатие клавиши. Например W+W, S+S и т.д. Для двойного-же прыжка вам необходимо поднять свою голову максимально вверх и уже после два раза нажать W. Стоит отметить, что каждое подобное действие съедает часть вашей выносливости, о которой мы поговорим чуть дальше. Так что следите за тем, как часто вы совершаете рывки, иначе потом попадете в неудобную ситуацию.

Важные клавиши, их комбинации, команды
Далее обсудим те клавиши клавиатуры, которые пригодятся вам во время игры на нашем сервере. Кроме того присутствуют и определённые комбинации, а так-же команды для чата необходимые для самой игры и РП-отыгровок. Для простоты ориентировки и удобства выведу их своеобразный список :
  • TAB - Открытие главного меню
  • E - Взаимодействие с предметами (Поднятие или перетаскивание)
    • Ctrl+E - Поднятие предмета в инвентарь.
  • X - Голосовой чат
    • G - Настройка радиуса слышимости вашего голоса (Шепот;Обычная слышимость;Крик)
  • B - Колесо эмоций (Для активации нужно навестить на нужную и нажать)
  • T - Переход на третье лицо
  • Y - Чат
    • /me - Действие
    • /do - Описание чего-либо
    • /drop - Выбросить оружие/инструмент из рук
    • /dropmoney - Выбросить определенное количество золотых (Визуализируются выпадающим после команды небольшим мешком)
    • /give - Передать определенному человеку некоторое количество золотых (Передается тому, на кого у вас направлен курсор)
    • /job - Изменить название профессии

Главное меню
Раз уж меню на TAB было затронуто, то думаю стоит по быстрому объяснить и его предназначение. Нажав на нужную клавишу перед вами первоначально открывается окно инвентаря. Сверху над ним будет поочередный порядок секций, которые вам доступны :
  • Инвентарь : Секция меню, отвечающая за ваше личное хранилище различных вещей. В нем можно хранить как оружие, так броню, расходники, материалы и всякие иные вещи добываемые на сервере.
  • Таланты : Секция отвечающая за совершенствования персонажа по средством улучшения ваших своеобразных навыков. Открывается возможность их изучения только на 30м уровне, но после вы можете их спокойно совершенствовать
  • Аукцион : Секция, являющаяся своеобразнным методом обмена предметами. Благодаря "Аукционеру" в Рейвенгарде вы можете выставлять определенные предметы за вами выставленную цену на всеобщий аукцион. В случае покупки предмета вы получаете золотые
  • Игроки : Простой список игроков
  • Настройки : Возможность настроить более глубокие аспекты игры (Тени, шейдеры и т.д). Так-же возможно перенастроить ваш вид от третьего лица и выйти в меню PAC3
Худ
Немаловажной части атмосферы во время игры на сервере являются как таковой Худ. Визуализацию ваших параметров, от которых зависит то как долго вы будете готовы поддерживать темп пути или состояния здоровья. На сервере он сделан следующим образом
1739512321616.webp

По центру располагается название вашей нынешней профессии. Справа от основного Худа располагается три обозначения :
  • Броня (При наличии). Указывается то, сколько процентов урона она будет блокировать при получении
  • Кошель : Количество ваших нынешних средств + (Ваша зарплата за профессию)
  • Уровень : Числовое обозначение вашего нынешнего уровня
Вернемся обратно к основному Худу слева. Не считая названия профессии и небольшого украшения в лице рисунков человека и ветвей, на иконке присутствует :
  • Выносливость (Зеленая линия) : Отвечает за показатель того, сколько вы сможете бежать/махать оружием/перемещаться при помощи рывков. При опускании на определенный уровень ваша общая скорость передвижения сильно уменьшиться, до момента её восстановления на необходимый уровень
  • Здоровье (Красная линия) : Отвечает уже за вашу жизнедеятельность. Чем больше очков здоровья - тем лучше. Если упало до нуля - вы в нокауте.
  • Голод (Розовая линия) : Одна из самых главных систем, показываемых через Худ. Отвечает за лимит вашей выносливости и здоровья. По мере игры с максимального значения он будет постепенно уменьшаться до нуля и чем ниже значение голода будет, тем меньше у вас будет доступной выносливости и очков здоровья. Так-же при опустошении Голода есть шанс заболеть болезнью, которая в конечном итоге может вас убить.
  • Опыт (Желтая линия) : Отвечает за ваше приближение к поднятию уровня. Чем выше уровень - тем больше нужно будет EXP на следующий, но тем больше будет доступного контента (Профессий или доступ к тем-же Талантам)

Боевая система
Последней темой, которая будет затронута является боевая система. Разберемся боевую систему оружия ближнего типа, так-как принцип работы луков/мушкетов думаю и так ясен. Беря в руки какой-нибудь меч и сделав из него удар, вы можете заметить то, как в центре нижней части экрана у вас появилась две шкалы : Верхняя (Выделяется красным цветом) и Нижняя (При неполном удержании выделяется белым, а при полном желтым).
Верхняя шкала отвечает за усталость. Вы не сможете махать оружием направо и налево, так что выбирайте свой следующий ход в бою с умом иначе окажитесь в нехорошем положении открывшись противнику.
Нижняя шкала отвечает за силу удара. Как ясно из прошлого предложения, чем дольше вы зажимаете кнопку удара, тем мощнее он будет на выходе. Скорость набора силы удара зависит так-же от типажа самого оружия. Если вы деретесь каким-нибудь одноручным мечом или кинжалом, а противник двуручным мечом или боевым молотом, то преимущество в быстроте набора нужной мощности удара будет у вас.
1739512356165.webp
Про блокирование. Оно, что логично, тут тоже реализовано. Вы можете выставлять блок в любой момент, даже при уже набранной шкале атаки. Но самое главное, что при правильном моменте блокировки уже вражеской атаки, вы имеете возможность парировать её. После этого противник оказывается в небольшом стане, а вы получаете окно для поспешной атаки по нему. Лишний удар во время боя может решить все. При использовании блока над уже привычными шкалами появляется отдельный значок, обозначающий вашу защитную стойку. И да, после блока восстанавливать шкалу усталости будет немного продолжительнее, чем после удара. Так что не забывайте про это.
1739512407541.webp

------

Cпустя некоторое время потраченное на прочтение предисловия и первого блока информации неожиданно чей-то посторонний голос заставляет тебя отвлечься. Ты аккуратно откладываешься его в свой небольшой мешок служимый подобием рюкзака, вставая с занимаемой ранее коробкой. Лагерь беженцев постепенно начинает оживать, так что немного неловко себя чувствуя ты начинаешься постепенно знакомиться с некоторыми здешними старожилами. Таким образом и начинаются твои первые шаги

II. Углубляясь все глубже​


Это было несколько удивительных для тебя дней, ага? Понимаю, все таки не сразу получится свыкнуться с тем, что происходит здесь сразу. Вроде-бы думаешь, что хотя-бы в лагере будет спокойно, но даже тут может происходить разные ситуации. Однако сейчас ты вновь сидишь в той палатке, где совсем недавно пришел в себя после нелегкой миграции на необузданный континент. Ты сумел освоиться в самых простых вещах, но понимаешь, что нужно идти дальше. Рука сама снова достает из небольшого мешка знакомый блокнот, полученный когда-то от неизвестного тебе человека, которого ты посчитал одним из беженцев. Пришло время изучить второй блок оставленной информации
------

Блок игровой информации :

Профессии
Не маловажной частью игры на сервере кроме Худа и технических моментов является буквально сердцевина любого подобного средневекового РП-проекта : Профессии. Их цель заключается в своеобразном распределении игроков на те роли, которые им нравятся. Они различаются своими стартовыми вещами, броней, здоровьем, возможностями, зарплатой и т.д. Большинство из них имеют одно главное условие для взятия - подходящий уровень. Спросите из-за чего подобное решение было принято? Все легко. Так сделанно из-за того, что когда новичок заходит за какую-то важную фракционную профессию или просто профессию с определенными возможностями, из этого не всегда будет выходить что-то хорошее. Как раз ради этого определенные профессии можно брать с определенного уровня, когда ты уже освоился на сервере и понимаешь, что делать можно, а что нельзя.
Возвращаясь к самой теме профессий, то их можно поделить на :
  • Нейтральные : Профессии, которые не являются членами какой-либо фракции. Они не ограничены дополнительными правилами, хоть и имеют свой перечень ограничивающих условий. Взять подобные профессии можно в Лагере Беженцев.
    • Ремесленники : Эта группа профессий, которые могут считаться как и фракционные, так и нейтральные. Только они сами решают быть независимыми от государств или быть тем, кто позволяет им быть на плаву платя налоги.
  • Фракционные : Профессии, которые напрямую завязаны на какой-либо области. Например профессии Оплота Линора (Или-же иными словами Королевства Линора) или профессии Рейвенгарда (Герцогства Рейвенгарда). Они выделяются дополнительными правилами, которые вводят главы фракций. Но взамен на это имеют неплохой потенциал на интересный отыгрыш. Будьте готовы всегда быть втянутым в интересные истории.
Берутся профессии у так называемых работодателей, как к примеру тот-же Оливье из уже упомянутого Лагеря. Если уж захотите посмотреть список доступных ролей - всегда обращайтесь к ним.
1739512451865.webp
Квесты
Возможно для кого-то станется неожиданностью, но на нашем проекте реализована система заданий. Их целью является выдача возможности игроку получить своеобразный начальный капитал, а так-же быстрее накопить нужные очки опыта на следующий уровень. Думаю не стоит объяснять, что существует несколько категорий заданий : Единоразовые и Постоянные. Их главное отличие между собой является то, что первый типаж квестов можно выполнить один раз и более они перестают быть доступными. Второй-же тип всегда доступен для игрока, даже после выполнения. Самым лучшим примером единоразовой линии заданий можно назвать цепочку Николаса, в котором он познакомит вас с самим Альбионом. А лучшим примером постоянных квестов можно назвать доску с поручениями в Рейвенгарде.
1739512509051.webp1739512521019.webp

Виды НПС
Так-же стоит отметить, что среди всех НПС вы можете встретить их различные типажи. В основном встречаются :
  • Вражденбные : НПС, цель котороых - убить игрока. Таковыми считаются - Нежить, монстры (Гоблины, Орки), разбойники и т.д.
  • Нейтральные : НПС, которым на игроков в целом без разницы.
    • Работодатели : НПС, которые позволяют выбирать Профессию
    • Квестодатели : Те НПС, чья задача выдать игроку квест
    • Продавцы : Группа НПС с которыми игроками могут торговаться (Могут продавать как еду, так и инструментарий для ремесла)
    • Скупщики : НПС, которые могут скупать определенные вещи за некоторое количество золотых
    • Конюх : НПС предназначенный для спавна/деспавна ездового транспорта
    • Аукционер : НПС, позволяющий игроку выставить какую-нибудь вещь на Аукцион

Ездовой транспорт
Северные земли Альбиона довольно таки обширны, из-за чего временами на своих двоих немного неудобно по ним передвигаться. Как раз для таких случаев и существует ездовой транспорт в лице лошадей или-же какого-нибудь боевого слона. Для того, чтобы начать с ним взаимодействовать необходимо найти любого Конюха (Располагается в любом крупном поселении). Нажав на Е перед вами откроется меню выбора транспорта. На выбор вам предоставляется :
  • Ездовая лошадь : Большая скорость, небольшая сумка хранения. Отличный выбор для передвижения
  • Грузовая лошадь : Маленькая скорость, но за то повышенная по ячейкам сумка хранения. Если вам нужно перевозить вещи - милости прошу
  • Боевой слон : Суть исходит из названия. Для штурмов или войн идеальный выбор
  • Конь смерти : Большая скорость, самоотхил и т.д. Вроде-бы.
Стоит перед переходом на следующую крупную тему так-же предупредить об одной вещи. Содержимое в сумке хранения на ездовой лошади сохраняется даже если лошадь возвращается обратно Конюху, а вот содержимое в сумке грузовой наоборот нет. И еще - Если захотите задеспавнить лошадь, подводите её к Конюху и вновь нажимаете на E. В чате появиться надпись и сам транспорт будет ждать своего следующего выхода

Ремесло
Думаю логично, что если в пункте про профессии были упомянуты ремесленники, то вероятнее всего на землях необъятного континента распространены некоторые ремесла способны как подсобить тому, кто им занимается, так и тому, кто будет пользоваться их итоговым результатом. Всего на данный момент игрокам доступно 8 областей в которые можно влиться :
- Лесорубство : Как следует из названия, главной деятельностью данного ремесла является добыча дерева. Для этого вам понадобится топор, доступный практически у любого торговца на Альбиона. После этого можете спокойно подходить к любому из увиденных деревьев и начать работу. Стоит отметить, что кроме самого дерева есть шанс добыть во время работы яблоки или мёд. Полезная вещь. Что для продажи, что для личного использования в кулинарии. Дальнейшая судьба полученного дерева делится на два исхода : Либо продать НПС-Скупщику/Игроку и т.д, либо воспользоваться им для создания иных предметов как их составляющая. Чтобы это сделать вам понадобится отдельный инструментарий, который вы сразу сможете обнаружить благодаря торчащему топору на нем.
- Шахтерство : Альбион в первую очередь известен как земли неизведанные. А значит вместе с этим фактом становится ясно, что он наполнен вкусными жилами в которых хранятся прекрасные минералы/металлы и иные материалы. Тут ничего сложного - Вначале покупаете кирку, после находите камень с наростами различных материалов, начиная добывать их. Обычное бытие шахтером
- Аграрное дело : Шахтерство хоть и интересное занятие, но все таки без обычных фермеров выращивающие аграрную продукцию большинство населенных пунктов бы перестало существовать. Так что на сервере так-же реализована система фермерства. Для этого нужна лопата и лейка. После того как вы выберете место для посадки семян, использовав для этого лопату, вам нужно будет следить за темпом роста саженцев. Можете не беспокоится, все необходимые параметры будут выведены в табличку показывающаяся после создания места для посадки. А там уже дальше сами решаете что делать с полученной продукцией
- Трактирщик : Тут все тоже просто - Выбираете себе место для таверны, обустраиваете её, закупаетесь или готовите еду, так-же делаете с алкоголем и начинаете распространять слухи про лучшее место для времяпровождения.
- Кузнечное дело : Немного сопряженное с лесорубством и шахтерством ремесло, в котором уже используются определенный инструментарий в лице печи для плавки материалов и сама кузня. А там уже ничего такого сложного - Получаешь руды, переправляешь, собираешь нужные компоненты и делаешь себе оружие/броню и т.п. С данным ремеслом напрямую связан один из талантов, доступных на 30 уровне - Ремесленник
- Собирание ягод : Берешь Собирателя ягод в лагере Беженцев и идешь по кустам используя Чутье на ягоды. Для сбора используешь ведро, после их можно продать в Рейвенгарде. Максимально простое и начальное ремесло которое человек может освоить на Альбионе
- Охотничество : Тут уже более интересно. Главной сутью данного занятия является охота на либо животных, либо опасных существ. В чем отличия? Отличия в том, что охотясь на обычных животных вы позиционируете себя как добытчика таких вещей как кожаные обрывки или мясо при помощи кинжала (В случае, если у вас не полностью освоен талант Охотника). А вот уже охотясь на опасных существ, вы вероятнее всего являетесь каким-нибудь Охотником (Профессия в лагере Беженцев), который специализируется на подобных заказах. Что в первой, что во второй вариации вы можете получать своеобразную выгоду.
- Алхимия : Вкратце - Покупаешь алхимический стол, добываешь или высаживаешь необходимые компоненты, делаешь из них уже нужные тебе зелья и снадобья. Сопряжен с ним талант Алхимия

Данжи, лагеря и точки
Нет смысла спорить - Альбион крайне опасное место. И кроме опасностей от самих людей, населяющий этот дивный край, есть места чья цель предоставить решившему их посетить испытания. Пройди их - получишь справедливую или не справедливую награду. Разберем каждую из подобных активностей
  • Данжи : Смысл исходит от названия. Буквально подземелье или определенная закрытая область, населенная врагами/ловушками и иными препятствиями. В конце и по пути к концу можно находить всякие полезности по типу обычных или больших сундуков. Места крайне опасные и лучше в них ходить не в одиночку. Как говорят, их всего 4 на северных землях. Но кто знает что правда, а что вымысел
  • Лагеря : Уже более доступный вариант добычи опыта/денег/редких вещих для обычных скитальцев. Всего таких областей семь - Болота, Западная застава около Вороньего города, Разрушенная деревня, Шахта Дануолла, Плато Жертвенников, Аванпост в горных массивах, Аванпост Хадара по пути к лесу Друидов. Для того, чтобы зачистить один лагерь нужно сделать одну простую вещь, а именно уничтожить тотем. Сам тотем выделяется определенными эффектами, так что не потеряетесь. И да, интересный факт - Каждый час уже существующий лагерь имеет свойство улучшаться.
  • Точки : Если вкратце, то это области карты, которые используются уже в более государственно-фракционных делах. Их используют для того, чтобы разграничить зоны влияния и получать выплаты за их удержание. Еще один факт - При захвате лагерной точки он более не будет появляться до потери контроля над ней.
------

Очередной блок информации прочитан. Руки так и тянутся прочитать следующий и, к сожалению, заключительный фрагмент данного скопища знаний. Но к сожалению ты слышишь как тебя окликивают. Похоже пришло время отправится в очередной путь. Приподнявшись, ты убираешь блокнот в свою сумку и выходишь из палатки. Дорога не ждет.

III. На встречу горизонту​


Свежий воздух уже родного для тебя Альбиона вновь проник в легкие. Запах флоры здешних земель уже запомнился и кажется чем-то неотъемлемым. Дальние дороги провели тебя по различным местам : Подземельям Смеха в лесу Друидов, Лабиринтам Линорда и даже Недрам под шахтой Дануолла. Ты познакомился со многими людьми здесь. Даже за такой короткий срок ты сумел пережить множество различных приключений, но даже так в голове у тебя еще остаются вопросы. Ты уже знаешь как тут все построено. Какими ремеслами можешь заняться. Кем можешь стать. Вот только, а что ты знаешь о мире, в котором успел пробыть непродолжительное время? Остановившись на одной заброшенной сторожевой башне, где тебе нравится проводить время в одиночестве, твои руки вновь достают уже знакомое руководство от некого Мейза Нахтигальта. Много вещей за время пути ты успел потерять, но вот её хранишь как зеницу ока. И теперь настало время открыть последний отрывок книги.

------

Блок лорной информации :

Государства и фракции
Вы уже успели ознакомится с двумя сферами нашего проекта. Однако не стоит забывать про то, чем Альбион на самом деле является. Это не простой сервер, где вы приходите и играя за профессии занимаетесь фармом денежных средств или предметов. Альбион это целый мир, в котором проворачиваются события различных масштабов. В котором каждый человек может внести свою лепту. И логично, что в подобным мире есть как свои государства, так и свои фракции.
  • Государства :
    • Королевство Линорд : Известное королевство с континентальных земель. После Великого Свечения и открытия факта существования Альбиона всему остальному миру, является первым государством которое начало активную экспансию найденных территорий. Славится своими рыцарям и военизированными структурами. Главной областью влияния на северных землях является Оплот Линорда. Главенствующей ролью является Наместник.
    • Империя Эльфар : Второе известное государство континентальных земель. Является главным разносчиком такой вещи как расизм из-за того, что данное государство является сугубо эльфийским. Известно своей нелюбовью к каким-либо расам не считая своей. На данный момент является уже разрушенным, однако её остатками являются неизвестные наемники, расположившие свой лагерь на Собачьем перевале.
    • Халифат : Государство, которое по праву можно назвать коренным для Альбиона. Как известно из покон веков, когда экспансия континентальных земель началась первым кого обнаружили поселенцы стали Хадаровцы - жители песков. На данный момент разобщено из-за последних событий, однако по слухам был избран новых Халиф, то есть государь. Дислоцируется Халифат в Великой Пустыне, где и проживают большая часть населения вместе с кланами.
    • Герцогство Рейвенград : Независимое государственное образование, которое появилось из-за желания Вороньего города, центральной точки торговли на Северных землях, получить суверенитет от Линорда. На данный момент контролирует большую часть центра Севера. Имеет своё ополчение, корпус магов и военную академию. Главной должностью там является Герцог или-же в нашем случае Герцогиня.
    • Экспедиция дворфов : Считается отдельным образованием являющееся представителями дворфийского государства. Располагаются на Северных горах в своей цитадели. Главная их цель - реализовать нераскрытый ресурсный потенциал Альбиона скрытый под землей и в самых потаенных местах. Главенствующую роль там занимает лично Король.
    • Лес друидов : Область Альбиона, в которой располагается весь массив лесных эльфов. Их нельзя причислить к гражданам Эльфара, так-как их цель заключается в сохранности флоры и фауны. Так-же как и сохранность духовной стороны мира. Бразды управления на себя забирает Главный Друид.
  • Фракции :
    • Церковники : На территории Рейвенгарда распространена вера в Гарда, божества, что противопоставляется ереси, нежити и темным искусствам. В связи с этим в Вороньем городе располагается его главная церковь, где и набирают священнослужителей
    • Коллегия Магов : Образование, чья главенствующая цель - обучение людей способных колдавать магическому искусству. Удовольствие крайне дорогое, но и возможности с этим открываются большие. Расположены на летающих островах вблизи гор экспедиции дворфов.
    • Баалисты : Сектанты, что покланяются темному божеству Баалу. Тому, из-за кого произошел Багровый шторм. Где они расположены никому неизвестно.
    • Культ Девятипалого : Очередные культисты о которых все так-же мало информации
    • Братство : Группа ассасинов и разбойников, чья цель - получения наживы. Их работодатель располагается в канализации Рейвенгарда
Ивенты
Поделать на сервере можно много что, однако рано или поздно людям это наскучит. По этому время от времени со стороны администрации проводятся ивенты - различные мероприятия, цель которых является добавиться действа обычным игрокам. Они могут быть как локальные, так и глобальные. Могут быть обычным развлечением, а могут быть серьёзными дилеммами. Но не стоит пугаться, ведь благодаря им можно найти новые знакомства и так-же получить полезные вещи.

Квента
Коль весь мир уже имеет свою историю, то и вы в праве иметь свою. На Альбионе поощряется желание людей создавать своих собственных персонажей. Со своей историей, трагедией, характером и целями. Для этого на Дискорд сервере есть отдельная плашка для квент - анкет ваших персонажей. Пишите их строго по шаблону, чтобы проверяющим было легче. После того как вы все загрузите, ей займется один из проверяющих. В случае ошибок или несостыковок он сообщит вам об этом. И самое главное - Во время ожидания вердикта будьте добрее и терпеливее.

Википедия
Ну и как своеобразное окончание расскажу про еще одну интересную вещь. Думаю вам интересно, почему-же в этом блоке не было рассказано про Лор? Более подробнее про государства или религию? На это все у меня есть простой ответ - Игроки Альбиона самостоятельно сделали свою википедию, где указана большая часть необходимой информации для вас. С ней ознакомится вы можете по ссылке в разделе информации "Важное".

`М-да. Как-то много получилось... Хотя, с учетом того насколько обширен недавно открывшийся для мира континент, ничего удивительного. Оставлю под конец своё личное послесловие. Альбион - это необычное место. Место, полное различных впечатлений. Полное приключений, горечи и радости. Это не простой сервер. Это целый отдельный мир, подобный рассказу в который ты после тяжелых дней можешь влиться и забыться о реальности. На первый взгляд он может показаться посредственным. Однако, дайте ему шанс. Попытайтесь углубиться в него. Не бросайте на пол пути и не забывайте про него. Ведь в первую очередь он создан для людей. Для тех, кто так-же хочет не просто играть в обычное средневековое РП. А кто хочет творить историю, подобно нашим любимым фэнтези-рассказам. И если вы послушали мой совет. Если вы все таки переступили тот порог, который отличает решившихся остаться в мире Альбиона подольше. Будьте добрее к новичкам. Если вы видете того, кто только впервые зашел сюда - помогите ему. Предоставьте руку помощи, чтобы он сумел встать на ноги и начать свой собственный путь. Как и вы однажды.
Надеюсь, данное руководство поможет кому-либо разглядеть в ToA нечто большее. Удачи, странник.`


-----

Сам того не заметив, ты пришел в себя уже в знакомом до ужаса лагере Беженцев. Ладонь перелистнула последнюю страницу, а глаза пробежались по послесловию автора. Вот и все. Все руководство было прочитано. Все знания из него были впитаны подобно губке. Но что-же делать дальше? Ты задаешься этим вопросом, пока взору не приглянулся неизвестный тебе ранее беженец. Он сидел около костра. Вид его был потрепанным, а взгляд потерянным. Будто-бы он только что оказался здесь, после какого-то кошмара. На лице твоем появляется слабая улыбка, когда взгляд вновь возвращается к руководству в руках. Шагнув к нему, ты аккуратно потрепал его по плечу. Вы немного поговорили и в конце концов твои руки аккуратно кладут в его ладони уже прочитанное до дыр руководство. Кивнув, ты просто отходишь назад наблюдая за тем как новый беженец неуверенно открывает переданный тобой блокнот. Постепенно его глаза наполняются интересом и он все больше углубляется в чтение. Напоминая тебе себя самого, когда только-только оказался на северных землях Альбиона. Усмехнувшись, ты просто развернулся и направился прочь из лагеря. Ведь теперь ты уже не тот непонимающий беженец, оказавшийся в неизвестном для себе мире. Ты очередной странник у которого будет своя история. И теперь твоя очередь отправиться вдаль. Отправиться на встречу горизонту, зная, что дал старт новой истории. Как своей. Так и чужой
 
Последнее редактирование модератором:
Назад