Правила подачи заявок и формат обращения
Шаблон заявки:
Правила подачи заявок:
2) Подавший жалобу участник;
3) Обвиняемые;
4) Прямые свидетели, которые так или иначе видели конфликт.
Разбирающий жалобу администратор имеет право пригласить иных лиц для обсуждения.
Шаблон заявки:
- Никнейм персонажа:
- Описание проблемы:
- Доказательства:
- Тайм-код:
- Дата и время (по мск):
- Ваш SteamID/Ссылка STEAM аккаунта нарушителя:
Правила подачи заявок:
- Правильное оформление: Для успешной обработки заявки необходимо соблюдать указанный шаблон. В случае отклонения от формата администратор вправе удалить заявку.
- Запрещены попытки обмана: Обманывать администрацию категорически запрещается.
- Один инцидент — одна заявка: Не создавайте несколько заявок по одной и той же проблеме.
- Сообщения по теме: Оставляйте заявки только по теме раздела. Сообщения на другие темы не допускаются.
- Нумерация заявок: Обязательно придерживайтесь правильной нумерации заявок.
- Видео по запросу: Администратор может запросить видеозапись проблемы. Если вы не предоставите видео, заявка может быть отклонена.
- Тайм-коды: Указывайте тайм-коды непосредственно в тексте заявки. Если видео длится более 2 минут, укажите тайм-коды для каждой ошибки. В противном случае будет рассмотрено только первые 15 секунд до и после указанного времени.
- Платформы для видео: Видео можно загружать только на платформы: YouTube, Twitch , Google Drive, Imgur.
- Платформы для скриншотов: Скриншоты загружайте только на: Imgur, Yapx, Prnt.
Обсуждение жалобы должно проходить в топике, оффтоп будет наказываться.
В разборе жалобы могут участвовать:
1) Разбирающий жалобу администратор;2) Подавший жалобу участник;
3) Обвиняемые;
4) Прямые свидетели, которые так или иначе видели конфликт.
Разбирающий жалобу администратор имеет право пригласить иных лиц для обсуждения.