5.0. War Abuse — Правила военных действий:
• К любым воротам нужно прописать чем их можно сломать. (Оповестить с помощью textscreens рядом с воротами)
• Ворота ломаются через действия:/advert [RP] (Кто) ломает ворота с помощью … (магия, таран)
1/7 (Прочность ворот без магической защиты) или 1/10 (Прочность ворот с магической защитой).
КД на данные действия 1 минута.
• Разрешены осадные лестницы или абордажные кошки (расписывается по рп в /advert).
• Можно заключать союз между всеми игровыми фракциями (кроме нечисти), так же использовать в войне наемников, ополчение. Заключать союзы с квентовыми фракциями игроков.
• Причины войны должны быть согласованы с администрацией, а позже война начинается как событие на сервере с наблюдающей администрацией, перед началом войны должны пройти переговоры.
• Каждая фракция вправе во время войны встать на любую сторону или остаться нейтральной. Каждая сторона конфликта вправе набирать на свою сторону поселенцев на период войны.
• Сторона желающая начать войну, должна направить посла противнику с претензиями и требованиями, и предложением мирного урегулирования вопроса (требованием выкупа).
Требование должно быть исполнимо. Если требование стороны выполнено — война не объявляется.
• Посла казнить нельзя. Тяжелое ранение посла является основанием для объявления войны.
• NLR во время войны. Во время осады/защиты города. Защитникам после смерти запрещается выходить с комнаты спавна, а атакующим как либо взаимодействовать с находящимися в это комнате. Комнату разрешается покидать после объявления конца осады. Запрещено как либо возвращаться в сражение после смерти. Следует ждать конца сражения.
• Разрешено использовать осадные машины (таран, щиты, двигаемые осадные башни и тп.). Перемещение таких сооружений объявляются в /advert.
Пример: [RP] Войско Линорда передвигает осадную башню 1/5. КД на данные действия 1 минута.
• На время войны разрешается брать в плен членов противоборствующей фракции и удерживать их до окончания войны. Основание — амуниция. Казнь пленных запрещена, но разрешено привлекать их к работам по добыче ресурсов.
• Разрешено отбивать пленных, участвующих в работах, противоположной стороной, при получении по РП сведений о месте их работы, и согласованию с администратором. Побег пленных из мест их содержания и работы — запрещен.
• Война может быть прекращена до проведения штурма, путем подписания мирного договора между сторонами. Договор подписывается главами фракций.
• Требования войны так же регулируется с администрацией, и она следит за соблюдением этих требований.
• Война кончается если одна из сторон сдается, если цели войны выполнены и вторая сторона не может бороться, если основной замок одной из сторон захвачен.
Наказание: 2 Степень.
5.1. PointAdvert — Объявление должно быть написан перед тем, как вы начнете выдвигаться на захват точки.
Вам следует отписать в /advert [RP], что (Фракция) готовиться напасть на (Точка) - и подобное.
Стороне защиты разрешено пользоваться этой метаинформацией с целью защиты своих точек.
Наказание: 1-2 Степень участникам захвата.
5.2. Для захвата центральных точек в королевствах требуется соблюдение всех пунктов правила War Abuse.
Обязательным условием - наличие главенствующего лица королевства с обеих сторон.
Для нежити и разбойникам не требуется соблюдение всех пунктов правила War Abuse.
Наказание: 2 Степень.
5.3. Захват точек осуществляется раз в 5 минут после предыдущего попытки/захвата.
Для нежити и разбойников - 0 минут после предыдущего попытки/разграбления.
Если идет война, время между захватами точек соблюдать не нужно.
Наказание: 2 Степень участникам захвата.
5.4. Захват точек разрешен исключительно по маршрутам захвата.
Нейтральные точки: ЗБ, РД, ПЖ.
Нейтральные точки могут быть захвачены любой фракцией (Исключение:Рейвенгард и Церковь) в случае если вы удерживаете точку рядом
Если центральная точка вашего королевства находится в нейтральном состоянии (Белая) её можно взять без объявления.
Прозрачным выделены обходные маршруты захвата.
Рейвенгард имеет право захватывать только близлежащие точки. Не может захватывать центральные точки других королевств, а так же КМ, ПП, ДБ, ГБ, ПУ, ЗХ.
Наказание: Возвращение точки изначальному владельцу + 2 Степень участникам захвата.
5.5. Запрещено ставить пропы/объекты во время захвата.
Исключение сторона защиты: До начала захвата: преграды, оборонительные сооружения и т.д.
Разрешено застраивать точки принадлежащие вашей фракции, не нарушая правила Prop Block, а также NRB.
Любой из сторон запрещено разрушать/перемещать препятствия, которые могут не прогрузиться у противника, с целью стрелять, прятаться/залезать с помощью них или проходить сквозь них.
Запрещено закрывать штандарт (№1 ⇣), разрешено строительство вблизи штандарта (№2 ⇣).
5.6. Разрешено заключать перемирия/договоры/пакт между двумя или более фракциями на дружеских основах.
Разрешено продавать/передавать другой фракции точки.
Примечание: При передаче/продаже точки должен быть хотя бы 1 член фракции продавца/передатчика.
5.7. Захват не центральной точки - является пограничным конфликтом (не является войной), может стать причиной объявления войны.
5.8. Для разграбления точки за разбойников требуется минимум 2-е разбойников.
Примечание для разбойников: В разграблении могут участвовать: Глава разбойников, разбойник, маг отступник.
Для нежити требуется минимум 2-е.
Примечание для нежити: В разграблении могут участвовать: глава культа, культист, некромант, оборотень, архи лич, скелеты.
5.9. Война это событие, которое оговаривается заранее, перед механической войной, на подготовку обязательна НЕДЕЛЯ реального времени
5.10. Механическая война идет со стартовой точки фракции по маршрутам точек с целью захватить стартовую точку противника.
• К любым воротам нужно прописать чем их можно сломать. (Оповестить с помощью textscreens рядом с воротами)
• Ворота ломаются через действия:/advert [RP] (Кто) ломает ворота с помощью … (магия, таран)
1/7 (Прочность ворот без магической защиты) или 1/10 (Прочность ворот с магической защитой).
КД на данные действия 1 минута.
• Разрешены осадные лестницы или абордажные кошки (расписывается по рп в /advert).
• Можно заключать союз между всеми игровыми фракциями (кроме нечисти), так же использовать в войне наемников, ополчение. Заключать союзы с квентовыми фракциями игроков.
• Причины войны должны быть согласованы с администрацией, а позже война начинается как событие на сервере с наблюдающей администрацией, перед началом войны должны пройти переговоры.
• Каждая фракция вправе во время войны встать на любую сторону или остаться нейтральной. Каждая сторона конфликта вправе набирать на свою сторону поселенцев на период войны.
• Сторона желающая начать войну, должна направить посла противнику с претензиями и требованиями, и предложением мирного урегулирования вопроса (требованием выкупа).
Требование должно быть исполнимо. Если требование стороны выполнено — война не объявляется.
• Посла казнить нельзя. Тяжелое ранение посла является основанием для объявления войны.
• NLR во время войны. Во время осады/защиты города. Защитникам после смерти запрещается выходить с комнаты спавна, а атакующим как либо взаимодействовать с находящимися в это комнате. Комнату разрешается покидать после объявления конца осады. Запрещено как либо возвращаться в сражение после смерти. Следует ждать конца сражения.
• Разрешено использовать осадные машины (таран, щиты, двигаемые осадные башни и тп.). Перемещение таких сооружений объявляются в /advert.
Пример: [RP] Войско Линорда передвигает осадную башню 1/5. КД на данные действия 1 минута.
• На время войны разрешается брать в плен членов противоборствующей фракции и удерживать их до окончания войны. Основание — амуниция. Казнь пленных запрещена, но разрешено привлекать их к работам по добыче ресурсов.
• Разрешено отбивать пленных, участвующих в работах, противоположной стороной, при получении по РП сведений о месте их работы, и согласованию с администратором. Побег пленных из мест их содержания и работы — запрещен.
• Война может быть прекращена до проведения штурма, путем подписания мирного договора между сторонами. Договор подписывается главами фракций.
• Требования войны так же регулируется с администрацией, и она следит за соблюдением этих требований.
• Война кончается если одна из сторон сдается, если цели войны выполнены и вторая сторона не может бороться, если основной замок одной из сторон захвачен.
Наказание: 2 Степень.
5.1. PointAdvert — Объявление должно быть написан перед тем, как вы начнете выдвигаться на захват точки.
Вам следует отписать в /advert [RP], что (Фракция) готовиться напасть на (Точка) - и подобное.
Стороне защиты разрешено пользоваться этой метаинформацией с целью защиты своих точек.
Наказание: 1-2 Степень участникам захвата.
5.2. Для захвата центральных точек в королевствах требуется соблюдение всех пунктов правила War Abuse.
Обязательным условием - наличие главенствующего лица королевства с обеих сторон.
Для нежити и разбойникам не требуется соблюдение всех пунктов правила War Abuse.
Наказание: 2 Степень.
5.3. Захват точек осуществляется раз в 5 минут после предыдущего попытки/захвата.
Для нежити и разбойников - 0 минут после предыдущего попытки/разграбления.
Если идет война, время между захватами точек соблюдать не нужно.
Наказание: 2 Степень участникам захвата.
5.4. Захват точек разрешен исключительно по маршрутам захвата.
Нейтральные точки: ЗБ, РД, ПЖ.
Нейтральные точки могут быть захвачены любой фракцией (Исключение:Рейвенгард и Церковь) в случае если вы удерживаете точку рядом
Если центральная точка вашего королевства находится в нейтральном состоянии (Белая) её можно взять без объявления.
Прозрачным выделены обходные маршруты захвата.
Рейвенгард имеет право захватывать только близлежащие точки. Не может захватывать центральные точки других королевств, а так же КМ, ПП, ДБ, ГБ, ПУ, ЗХ.
Маршруты Линорда | Маршруты Рейвенгарда и Церкви |
Маршруты Хадара | Маршруты Экспедиции Дворфов |
5.5. Запрещено ставить пропы/объекты во время захвата.
Исключение сторона защиты: До начала захвата: преграды, оборонительные сооружения и т.д.
Разрешено застраивать точки принадлежащие вашей фракции, не нарушая правила Prop Block, а также NRB.
Любой из сторон запрещено разрушать/перемещать препятствия, которые могут не прогрузиться у противника, с целью стрелять, прятаться/залезать с помощью них или проходить сквозь них.
Запрещено закрывать штандарт (№1 ⇣), разрешено строительство вблизи штандарта (№2 ⇣).
5.6. Разрешено заключать перемирия/договоры/пакт между двумя или более фракциями на дружеских основах.
Разрешено продавать/передавать другой фракции точки.
Примечание: При передаче/продаже точки должен быть хотя бы 1 член фракции продавца/передатчика.
5.7. Захват не центральной точки - является пограничным конфликтом (не является войной), может стать причиной объявления войны.
5.8. Для разграбления точки за разбойников требуется минимум 2-е разбойников.
Примечание для разбойников: В разграблении могут участвовать: Глава разбойников, разбойник, маг отступник.
Для нежити требуется минимум 2-е.
Примечание для нежити: В разграблении могут участвовать: глава культа, культист, некромант, оборотень, архи лич, скелеты.
5.9. Война это событие, которое оговаривается заранее, перед механической войной, на подготовку обязательна НЕДЕЛЯ реального времени
5.10. Механическая война идет со стартовой точки фракции по маршрутам точек с целью захватить стартовую точку противника.