VII - Разборки

  • Автор темы Автор темы Bhaal
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bhaal

Куратор Проекта
Команда форума
7.1. Подача жалобы — Репорт служит исключительно для подачи жалоб на игроков или, для того чтобы задать свой вопрос администрации связанный с игрой. Запрещен флуд в репорт.
Запрещен оффтоп в репорт:
• Запрещено выпрашивать админки, выдачу какого-либо материального имущества и другие игровые возможности;
• Запрещено просить снять бан чата и т.п. в репорт.
Все эти наказания снимаются автоматически по истечению срока;
• Запрещено просить в репорт телепортировать куда-либо кого-либо;
• Пишите свой вопрос или жалобу по существу и сразу, без сообщений "Админы, вы тут?", "Можно вопрос?" - такие жалобы будут разбираться в последнюю очередь;
• Запрещено употребление ненормативной лексики;
• Запрещено оскорбление игроков/администрации;
• Запрещено массовый спам в репорт по одной ситуации со стороны состава фракции;
За нарушение данных принципов к игроку могут быть применено наказание.
Наказание: От 1 до 2 Степени.

7.2.
Неадекватность на разборках — Неадекватное поведение на разборках карается.
Пример нарушения: Убийство на разборках, крик или издавать шумы в голосовой чат, и т.п.
Наказание: От 1 до 3 Степени.

7.3. Общение на разборках
— Ведите себя сдержанно, не проявляйте яркие отрицательные эмоции (ярость, злорадство и т.п.) при общении на разборках.
На разборках действует правило «одного микрофона» – говорит только один человек, остальные слушают.
Не повышайте тона, не кричите. Не пытайтесь перекричать кого-либо на разборках.
Если у администратора возникли какие-то трудности/проблемы, не нужно на это бурно реагировать.
Запрещены угрозы выговором/снятием в сторону администратора.
Категорически запрещается упоминание родных и близких.
Оскорбления не приветствуются и караются. Завуалированные оскорбления так же влекут за собой наказания.
Наказание: 1 Степень / Мут/гаг на 20 минут / 3 Степень.

7.4. Затягивание разборок
— Намеренное затягивание разборок. Попытка избежания наказания. Не пытайтесь как-то тянуть время, ведь в конечном итоге вы все равно получите заслуженное наказание.
Пример: Игрок говорит что не помнит ситуации, которая была пару минут назад.
Запрещено игнорировать требования Администрации, находящейся при исполнении своих обязанностей.
Наказание: 3 Степень.

7.5. Leave/BanExit
— запрещено покидать разборки с администрацией, а также выходить с сервера.
Примечание: При Вылете/Проблемы с интернетом, для возвращения в игру дается 15 минут.
Также если вы подавали жалобу и вышли с сервера вам могут выдать наказание.
Например: Администратор и обвиняемый пошли смотреть демонстрацию по желанию самого обвиняемого и входе просмотра администратор заметил у вас нарушения, помимо нарушений самого обвиняемого.
Наказание: 3 Степень [Высшая администрация может поднять Степень, если посчитает нужным]

7.6. Обман администрации
— Запрещено выдавать за правду ложную информацию о ситуации администратору сервера во время разборок.
Наказание: 3 Степень [Высшая администрация может поднять Степень, если посчитает нужным]

7.7. Откуп
— Игроки могут договориться чтобы сторона истца была довольна, и жалоба была закрыта.
О серьезных нарушениях по типу MassRDM договориться нельзя.

7.8. AFK на разборках — Запрещено вставать в AFK без предупреждения и весомой на то причины.
Разрешенное AFK — 15 мин. с предварительным предупреждением администратора.
Вам следует предупредить администратора, что Вам срочно нужно отлучиться.
Наказание: 2 Степень.

7.9. Помеха
— Запрещается мешать разбирать жалобы другим администраторам/игрокам, а так же на ивентах/проверках.
Пример нарушения: Находиться рядом, влезать в разговор, самостоятельно задавать вопросы и т.п.
Исключение из правила: Высший по иерархии администратор от которого требуется помощь, может присутствовать.

7.10. Прочая информация
— На жалобе каждой стороне необходимо всецело описать свое видение ситуации.
Не допускается заводить спор с просьбой предоставить доказательства.
Запросить доказательство нарушения может исключительно администратор разбирающий жалобу.
• Администрация вправе выдать больший/меньший срок наказания после пересмотрения нарушения.
• Свидетели не считаются доказательством.
Исключение из пункта: Товарищ у которого есть доказательств в виде демки/скриншота — послу предоставления доказательств ту же удаляется с жалобы.
• Жалоба будет рассмотрена только в том случае, если у вас есть демка/скриншот нарушения, если нет — жалоба будет закрыта по нехватке доказательств.
Исключение из пункта: Если у обвиняемого имеется демка/скриншот своего/вашего нарушения (может показать по собственному желанию).
• Администратор вправе зафризить вас, если чувствует агрессию с вашей стороны или если вы бегаете по админ-зоне. Пример нарушения: Если Вы хотите/пытаетесь убить/дамажить кого-либо.
• Если нарушитель отказывается от проделанного нарушения (говорит что такого не было и т.п.), то после предоставления доказательств нарушения администратор вправе выбрать одно из двух наказаний за отказ 7.6, либо 7.4.
• Нарушитель может показать демку своего нарушения/своей невиновность, но так же вправе по своему желанию отказаться от предоставления.
• Администратор ничем не обязан игроку.
• Администратор вправе разбирать замеченные нарушения и соответственно наказывать за них без помощи других администраторов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад